Автор: Базилева Ирина Игоревна

Образование: факультет международного права «МГИМО» Университет, аспирантура ИМЭМО РАН, Программа менеджмента USIA (Нью-Йорк).

Экспертные области: Разработка бизнес стратегий и стратегий позиционирования, разработка программ и бизнес-процессов развития бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами, B2B маркетинг, корпоративные коммуникации, корпоративное обучение, управление корпоративными знаниями.

Интересы для исследования: Модели развития взаимоотношений с клиентами и управления клиентским портфелем, формирование лояльности, управление клиентским опытом, стратегии дифференциации, маркетинг услуг, маркетиг «один-на-один, внутренний маркетинг, развитие компетенций в области обслуживания клиентов. 

Преподаваемые дисциплины: Управление бизнесом и механизмы роста, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисом.

Аннотация: Дистанционная программа повышения квалификации, предоставляющая комплекс самых современных инструментов для развития внутренней среды компании и создания привлекательного бренда работодателя. Слушатели имеют возможность познакомиться с актуальными кейсами российских и международных компаний, участвуя в интерактивных вебинарах.

Цель: овладение инструментами внутреннего маркетинга и интегрированных внутренних коммуникаций, формирование профессиональных компетенций, необходимых для практической работы по  повышению мотивации сотрудников и эффективности труда.  

Зачеты: 5 + защита выпускной работы

Количество недель: 14

Компетенции: 

Входящие

- Навыки управления на линейном или функциональном уровне

- Понимание основных показателей результативности бизнеса

- Навыки проведения исследований

- Навыки использования внутренних коммуникационных каналов для коммуникаций с сотрудниками

 Исходящие

-  способность построить эффективную систему внутренних коммуникаций, направленную на реализацию целей и задач организации, используя планирование, бюджетирование и оценку эффективности полученных результатов.

-  умение проводить внутренние исследования и анализировать результаты.

-  умение эффективно управлять содержанием, сроками, ресурсами и рисками коммуникационного проекта,  осуществлять эффективный контроль состояния проекта.

-  умение разрабатывать программы коммуникационной поддержки изменений, выявлять соответствующие коммуникационные потребности компании, планировать этапы внедрения изменений, преодолевать сопротивление сотрудников, мотивировать и вовлекать сотрудников в проведение изменений.

- способность управлять коммуникационными потоками, каналами и инструментами внутренних коммуникаций.

- владение инструментами создания и развития ценностного предложения работодателя.

- владение инструментами мотивации сотрудников на активную деятельность и развития организационной культуры.

Сертификат: удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца